Гарантия

ГЛАВНОЕ про ГАРАНТИЮ

      

Мы являемся сторонниками цивилизованных методов ведения бизнеса, поэтому предоставляем гарантию на все виды работ.

   

Гарантия распространяется только на работы, произведенные мастером, поскольку гарантию на материал  предоставляет завод-изготовитель.

 

Выезд мастеров по гарантийному обращению производится бесплатно как по г.Москве так и по Подмосковью.

 

Срок предоставляемой гарантии зависит от вида работ:

 

5 летпри монтаже трубопроводной системы с использованием материалов производства REHAU (Германия), Ostendorf (Остендорф) с установкой клапанов понижения давления (редукционных клапанов) производства HONEYWELL (США) или FAR (Италия), коллекторов производства FAR (Италия).


2 года - на все остальные виды услуг, кроме прочистки засоров и видеодиагностики (телеинспекции) труб. 


В случае гарантийного обращения выезд мастера происходит в течение 2-х часов с момента обращения или в любое другое, удобное для вас время.

 

В случае, если вызов по гарантии оказывается ложным (случай не гарантийный или вообще отсутствие проблемы), то такой выезд будет считаться Консультацией. Если объект находится за МКАДом, то дополнительно оплачиваются Транспортные расходы.

 

   

СЛУЧАИ из ЖИЗНИ

   

Исходя из практики, можно с уверенностью сказать, что в большинстве случаев если факт гарантийного случая и наступает, то буквально в первые несколько часов эксплуатации объекта. Как говорится «вода дырочку найдёт» и если эта «дырочка» образовалась по нашей вине, то мы непременно её устраним.

Случаются порой и вовсе не гарантийные обращения. Как правило, это происходит из-за неверного представления заказчика о том, как функционирует его новое оборудование.

 

Случай 1

Например, при установке душевой кабины верх (крыша), если отдельно не указано в инструкции по эксплуатации, не монтируется вплотную к стенам для циркуляции воздуха. Поэтому, принимая душ, не стоит азартно поливать место «стыка» стенок и потолка из душевой лейки, проверяя кабину на герметичность.  Естественно, выходя из кабины, Вы обнаружите на полу лужу воды и забьёте тревогу, будучи уверенным что кабина «течёт».

 

Случай 2

Или другой пример из жизни, когда после установки душевой кабины с акриловым поддоном поступил звонок с сообщением, что кабина «течёт» снизу. Как выяснилось, течь образовалась не сразу, а только после принятия в ней водной процедуры гостя заказчиков, довольно таки крупного и с явным избытком массы тела мужчины. Точнее говоря, около 200 кг весом невооружённым взглядом. В этом случае акриловый поддон под весом этого человека начал очень сильно «играть» и произошла разгерметизация швов кабины внизу. И это после многократного использования кабины самими заказчиками. Можно ли считать данный случай гарантийным?

Разумеется, мы устранили течь. Но предупредили, что процесс учёта необходимых требований к приобретаемому клиентом оборудованию, знакомство с техническими характеристиками и понимание того, кто и как будет им пользоваться – это осознанное решение клиента и его свобода выбора. 

Вызов мастера-сантехника